< Вернуться к историям
Опыт эксплуатации иномарки
      
Опыт эксплуатации. (Орфография автора сохранена)





Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную
классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома
располагался салон Luxure Car и вот как-то субботним утром с пакетом
долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения
вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ 2103
75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила
меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что
немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е.
моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал
себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер
и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как
всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи
неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно
так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е.
такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать
дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый
седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями
– в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и
поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем
другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! –
Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу
– цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать
машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в
коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил
ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у
машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что
впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 –
ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода
залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!!
Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром
– оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом
зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не
подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и
пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков
сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса
– я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил
на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6
ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять.
Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать
крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место.
Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе
налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для
строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!!
Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь
пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании
повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари.
Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не
встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки
оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ
баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я
смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то
большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она
не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже
задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе –
оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с
баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их
придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и
амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно
и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

4000 км – 7000 км отездил без проблем если не считать нарастающего
стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса –
слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить –
не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль
механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно
таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были
куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет
вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это
мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в
поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё
стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом,
пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо
антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже
подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!!
Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки
!!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил
от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о
проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены
масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу.
Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть
спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с
рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур
диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с
кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков.
Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с
креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную
какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя
красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от
Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от
замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника –
карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и
украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами !
Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324".
Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках
разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять
раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из
оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом
окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком,
оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с
дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот"
(а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон
большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась,
пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным
мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном.
Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил
вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой.
Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось.
Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а
испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка.
В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за
кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата
наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту
приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать

печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли
контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой
придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные
штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там
тоже
печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод
Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места
машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за
такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они
молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем,
а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они
готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало,
дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают
дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к
клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и
много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял -
это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую
десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку,
антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер,
тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер..


< Вернуться к историям

<< Вернуться на главную







Сайт управляется системой uCoz